НИИ должны стать клиентоориентированными

Название

НИИ должны стать клиентоориентированными

Авторы

Красильникова Ю.О.

Ключевые слова

клиентоориентированная научно-исследовательская организация, НИОКР, модель клиентоориентированного НИИ,  принципы управления клиентоориентированным НИИ рыночная экономика.

Аннотация

В настоящее время в условиях рыночной экономики становится необходимо внедрять клиентоориентированные системы управления, способствующие повышению конкурентоспособности организаций и формированию устойчивости на рынке. В научно-исследовательских учреждениях такие системы становятся основой успешного развития. В данной статье автором описан особый вид организации, так называемая – клиентоориентированная научно-исследовательская организация, которая ставит в приоритет потребности заказчиков, а также рассмотрены основные моменты перехода НИИ в статус клиентоориентированного.


Скачать