АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Название

АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Авторы

Пронович А.А., Литвинова (Сорвачева) Ю.А.

Ключевые слова

качество, система менеджмента качества, мониторинг и измерение,
анализ удовлетворенности потребителя, ISO–9001

Аннотация

Самым важным принципом современного управления качеством является высокая значимость роли потребителей в деятельности любой организации. Поэтому исследования в области измерения и оценки удовлетворенности потребителей актуальны и не вызывают ни единого сомнения. В данной статье представлены результаты анализа требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, относящиеся к потребителю и его удовлетворенности в рамках ежегодного анкетирования студентов Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I.


Скачать